• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:21 

lock Доступ к записи ограничен

Сон разума порождает чудовищ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:18 

lock Доступ к записи ограничен

Сон разума порождает чудовищ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:01 

химерическая охота на горгулий ч3

Сон разума порождает чудовищ

@темы: день

21:41 

химерическая охота на горгулий ч2

Сон разума порождает чудовищ
Альбом: garg
Альбом: garg
Альбом: garg


смотреть дальше там немало только
Альбом: garg

@темы: день

21:25 

химерическая охота на горгулий

Сон разума порождает чудовищ
Альбом: garg
Альбом: garg
Альбом: garg


смотреть дальше там немало только

Альбом: garg

@темы: день

14:20 

Москва

Сон разума порождает чудовищ
пусть все кого я хоть немного знаю и их родственники и их друзья и их знакомые, пусть они не ехали в этом злосчастном метро

00:27 

Оранжевая революция

Сон разума порождает чудовищ
Вспомнилось тут навеялось Мюнхгаузеном. Когда были те самые выборы 2004 “оранжевые” явно выиграли в пропаганде. Ющенко был весь такой типа позитивный, западный, демократический, интеллигентный политик, а Янукович двух слов связать не мог, да и вся его компания тоже. А у тех их визави всё так было креативненько. И даже забавно. Даже в черном пиаре. Вот был интернет-проект Веселi яйца или как-то так. Типа:


23:11 

случайный

Сон разума порождает чудовищ
У меня почему-то вот когда нажимаешь «случайный дневник» то появляется эээ случайный дневник какой-нибудь, но потом, сколько не жми снова на «случайный дневник» всё равно открывается тупо тот первый. Снова и снова. Почему?

21:24 

Каприку

Сон разума порождает чудовищ
почему-то очень тянет посмотреть…



22:27 

Море, море Мердок

Сон разума порождает чудовищ



Прочитал. Ключевое слово этого чтения – терпение. Психиатра выслушивающего горячечный бред странного безумца. Вот какое терпение. Потому что “Море, море” это честно, честно какой-то покачивающейся, то монотонный, то с взрывами, бред. В хорошем смысле этого слова. Хотя и с неприятным ощущением работы, а не чтения. И ещё ощущением Достоевского. Это от персонажей. Здесь они такие же, как у Федора Михайловича, театральные. Кажется что играющие свою роль, что люди не ведут себя так странно, не общаются так бестолково, не появляются так внезапно. И не исчезают в нужный момент. Хотя… если вспомнить сами-знаете-какой рассказ О.Генри про естественность и неестественность людей…
А при этом Мердок упорно подробными описаниями моря, меню, погоды, обстановки, доказывает реальность этого того своего мира. Жуткий диссонанс с историей, диалогами и характерами. Эти брошенные на страницы люди не от мира сего. Может правда, это я не знаю людей, не разбираюсь в отношениях. А ещё сбивает с толку, что персонажам за пятьдесят. А сейчас кажется, что в таком возрасте люди могут быть, конечно, странными, но не страстными. И плюс ещё эта не ведущая никуда мистика. Как та самая дверь в подвал, в который никогда не спустишься. Потому что закрыто, а ключ на дне морском. Ощущение незавершенности. Наверное, просто жизни. Даже смерть только многоточия ставит никак не точку. А причём здесь море? Наверное, зритель. Впрочем, как всегда… mare liberum apertum.

@темы: книги

21:01 

Трилогия о приключениях Алисы в Стране чудес. Часть четвёртая.

Сон разума порождает чудовищ
Посмотрел Алису. Скучно, скучно, скучно. Неинтересно, неинтересно, неинтересно. Даже экранизации Хроник Нарнии, даже когда ты Льюиса не читал и не фанат, всё равно смотрятся не без интереса и участия. А здесь ну полный ноль. Белая королева разве что фокусирует внимание своей инфантильностью. А так вообще видал я такие фильмы, по сравнению с которыми этот просто бегущая строка курсов валют в телевизоре. А амораль отсюда такова - эту Алису нужно воровать и смотреть дома.


Ну и у нас, похоже, как и везде, весна что-то нерешительно как-то топчется где-то за горизонтом. Хотя все именно решительно её заждались.

@музыка: Юля Савичева feat Т9 - "Корабли"

@темы: кино и все такое прочее

03:41 

...

Сон разума порождает чудовищ
Я бы тоже мог муми-троллей придумать
Полкоролевства датского придумать
Хотя бы пол-литровую мышь
Слышь?

22:44 

Февральская полночь серебряная

Сон разума порождает чудовищ
Я Пастернака не читал, но скажу… В смысле, я фильм Бёртона не смотрел, но у меня уже возникла мысль. Вот она. Сомнительная такая мысль. Не в смысле сомнительности качества мыслительного процесса, а просто некоторые сомнения. А именно. Все постеры которые я встречал на пути моих глаз это в основном Шляпник-Депп. Потом большеголовая Красная Королева Хелена. Мелькает и Белая Хэтуэй. Ну и то появляется, то исчезает (как ему и положено) пан Чеширский. Тоже и в трейлерах всяких в принципе. И редко-редко просветляется Алиса. Но фильм, тем не менее, называется так же, как и называется книга – Алиса в Стране чудес.
Вкуриваете? Книга называется так, как она называется, почему? Потому что речь в книге идет в основном об Алисе. И любознательный читатель узнает много о этой девочке, о том, как она путешествовала Туда, и сколько из неё возвращалось Обратно. И с кем-чем Алиса в Стране чудес и Зазеркалье встречалась. А если бы не встретилась, то их бы как бы никогда и не было. Можно даже так сказать. Алиса мыслит – они существуют. И не перевернулось ли всё в этом смысле у Бёртона, массаракш, с ног на голову?
Не хочется быть понятым неправильно. Товарища Бёртона я уважаю смертельно. Джонни Деппа люблю. В хорошем смысле этого слова. А уж мисс Бонем Картер Лестрейндж так люблю, как во всём мире никто не любит. В былые времена такая любовь становилась темой для песен Эдд всех размеров и печальнейших на свете повестей Шекспира. И даже не одного десятка терцин Божественной комедии.
Да. Но всё же. Бёртон мне друг, но истина дороже. И если этот фильм не про Алису, а про Страну чудес, то и название должно быть другое. Типа. Страна чудес и Алиса в ней. Иначе сомнения. Вот в чём. Кошмар перед рождеством, Эдвард руки-ножницы, Битлджус, Труп невесты – во всём этом чувствуется это священное безумие. А в этом фильме, не закралась ли больше, не менее священная, но всё же, коммерция. Вот как-то так.
Не хочется просто разочаровываться этой очаровательной историей.

@темы: киношное

21:47 

Меня поставили подсматривать, а я подслушиваю

Сон разума порождает чудовищ
Размышлизм. Вот уж действительно самая настоящая жизнь круче любого вымысла и самые затейливые выдумки с настоящим не сравнить.

А вот услышанная случайная фраза на улице. Такая учитывая нынешний контекст… кэрролловская. Этим нужно проникнуться:

- Я знаю железобетонные принципы природы…

@музыка: Journey of the Sorcerer

@темы: жизненное

01:26 

Lovely Bones

Сон разума порождает чудовищ



Питер Джексон очень старался. И, разумеется, получился сильный фильм. По кинематографическим законам. Особенно угадана актриса на роль Сюзи Сэлмон. Смотрится фильм не отрываясь. Если забыть о книге. Кинематографически было правильно показать сначала такой спокойный, обычный, счастливый, семейный мир, а затем трагедию разом всё это ломающую. Чтобы подчеркнуть, да. Но первая глава начинается так: “Меня звали Сюзи, фамилия – Сэлмон, что, между прочим, означает «лосось». Шестого декабря тысяча девятьсот семьдесят третьего года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет”. Сразу “меня звали”. И мне кажется, сразу что-то пронзительно добавляется. Целый мир, в котором Сюзи Сэлмон могла жить, целое будущее украденное убийством. В фильме осталась только драма потери и про “отпустить прошлое”. Ещё совсем декоративная в фильме Рут Коннорс и множество других линий оборваны. Тех моментов, благодаря которым я отворачивался от небесного мира Сюзи Сэлмон. Он был несущественен, неинтересен. И с нежной болью всматривался в жизнь земную. В прошлое в котором Сюзи ещё была, в настоящее в котором родные страдали и пытались собрать свой мир заново уже без Сюзи, и в будущее, в котором её уже никогда, ни за что не будет, но останутся милые воспоминания. Питер Джексон и вся команда сделали очень хороший фильм, сняли, сыграли, но все-таки с экранизацией книги не справились, мне кажется. За попытку спасибо. Но лучше конечно прочитать книгу.

@темы: кино

03:31 

Диана Сеттерфилд и её чувство сказки

Сон разума порождает чудовищ


Время сказочников прошло. По всей вероятности, их никогда и не было на самом деле. Просто некоторые люди умели так рассказать быль, что всякие слушатели принимали её за сказку. Да, так сказать – они рождались, чтобы быль сделать сказкой. Вообще сказочники они как… дрозды. Да и те, кто любят сказки тоже. Да. Всем известно – “дрозды… терзают себя, ошибочно почитая грезы реальностью. Жизнь их лишь тень страстного, бурного, необузданного мятежа против тирании факта. Если дрозды порой и кажутся веселы, все равно за улыбкой их уже проблескивает слеза. Это грусть по утраченному иному миру. Миру, где все сущее могло изменяться и принимать иное обличие”. Понимаете о чём я? Даже в самой весёлой и со счастливым концом сказке есть хоть капелька грусти. Хотя бы по поводу того, что сказка закончилась.

А вот ещё. Мир всегда был ярким, перспективным, кинетичным и многоголосым. Мир неописуем, как баобаб для собаки. Или слон для слепцов, или в удаве. Ведь “магглы, да они вообще ничего не видят”. Для этого и нужны художники. Для сказок – художники слова. И вот как в изобразительном искусстве… сначала рисовали на камне пещер углём и охрой, палка, палка, огуречик, египтяне вообще умора – только в профиль, потом появились холст, кисти и краски. И девушки с жемчужными сережками. Но даже самый точный портрет, самого великого мастера это не совсем тот человек. Иногда даже больше, чем тот человек. Ведь часто смотришь портрет человека созданный, когда уже была фотография и есть с чем сравнивать, и видно, что портрет не точная копия. Наверное, потому что красками на холст ложатся двое – модель и автор. И весь мир впитанный красками. А потом появилась фотография. Но даже снимок это всего лишь версия мира и человека. В то мгновение, с тем освещением, с тем настроением в руках державших камеру, с внутренней маской фотографируемого. И даже видео заставляет двигаться, но не оживляет. Это я к чему?.. Точно не знаю. Но вот цитата из сказки: “Они выписаны теми же четкими линиями, что и сам автор, так почему бы им не быть столь же реальными?”. Это из беседы о персонажах книг Виды Винтер – персонажа книги Дианы Сеттерфилд. Такое вот получилось, между прочим, отражение отражения в отражении. И объяснение (по крайней мере, одно из) волшебности этой “Тринадцатой сказки”. Если бы я не заявил раньше, что фотография не способна передать реальность, то сказал бы, что Диана Сеттерфилд изобразила свой выдуманный мир прямо таки с фотографической точностью. Или нарисовала такую панораму и так, что абсолютно уверен, что так всё и было, и книжный магазин, и поместье Анджелфилд, и все эти люди с судьбами. Что ты не читаешь, а видишь… но и не подсматриваешь, нет. А вот что – услышал эту историю “из первых уст” от тех, кто “своими глазами”.

Как уж такие художники, как Ян Вермеер и такие писатели, как Диана Сеттерфилд добиваются такого своего эффекта, я не знаю. Да в принципе, когда читаю и особо знать не хочу. Может, умеют представить такое, что даже представит, что такое можно представить не каждый додумается. Например, как – представить себя на месте полуразрушенного дома. А может, умеют возвращать к жизни утраченные иные миры. Лично я просто считаю это волшебством, а художников и сказочников настоящими волшебниками.

@темы: книги

23:46 

Вот слушаю/смотрю сейчас на youTube

Сон разума порождает чудовищ
песню Ti Amo во всех вариациях (особенно нравится, когда на два голоса) и все разные песни Белинды Карлайл, она такая… мощная

@музыка: Ti Amo

20:01 

lock Доступ к записи ограничен

Сон разума порождает чудовищ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:26 

Прослушка

Сон разума порождает чудовищ
5 сезонов, 2002-2008 год, как пишут – “от создателей Клана Сопрано”




немного о чём сериал (но с ненормативной лексикой)

@темы: сериалы

22:13 

Спасение рядового муравья

Сон разума порождает чудовищ
Однажды муравей вышел погулять. Прогуляться туда и обратно. Мир посмотреть и себя показать. Ну и пожрать чего-нибудь, найти. Вот только календаря у муравья не было. А была как раз зима. Не у муравья была, а вообще везде. Самая что ни на есть середина зимы. А у муравья не было календаря и мозгов.
И всё бы ещё ничего. Муравьи они вообще стойкие и живучие. Так что возможно увидел бы муравей что к чему, понял свою ошибку и шмыгнул обратно в муравейник. И всё бы тогда было хорошо. Но о чём тогда рассказывать? Так что помимо страшной стужи кто-то ещё и плакал. И чья-то слезинка упала на поверхность вселенской печали, и на муравья. Упала и сразу замёрзла в кусочек льда. А муравей оказался в середине этой льдинки и неприятностей. Уж не знаю, способны ли муравьи к анабиозу и проснётся ли этот несчастный, когда придёт, прилетит, приплывёт весна. Лучше бы он вообще туда не попадал, по-моему.
Так что вот что – не надо плакать. Слышишь? Не плачь, пожалуйста.

@темы: из самому непонятного

Твёрдая фантастика

главная